Разработка логотипа и фирменного стиля компании "БКС"

*

На сколько сильно может измениться логотип и  весь фирменный стиль, если провести так называемый ребрендинг? Вопрос интересный. Слово «ребрендинг» - красивое и, даже, само себя объясняющее, но, тем не менее, такое разное для каждого бренда.

Все зависит от задачи.

Бывает так, что ребрендинг старого логотипа необходимо провести по ряду причин (отсутствие авторских прав и лицензий шрифтов, устаревание, невозможность использования или нанесения разными методами печати и т.д.), но все так привыкли к нему, что кардинальное его изменение может принести потерю клиентов или покупателей. В таком случае мы дорабатываем логотип так, чтобы сохранилась максимальная преемственность со старым вариантом.

 

Если же, после проведенного анализа и исследования бренда, мы все понимаем, что его лицо, его упаковка должны поменяться - ребрендинг будет происходить совсем по-другому.

 

В данном проекте заказчик решил не рисковать и заказал у нашей студии две совершенно разные концепции нового логотипа и фирменного стиля: одна с полной преемственностью со старым вариантом, а вторая - совершенно новая и креативная.

Выбор пал на вторую. С новым лицом бренд как будто бы задышал и и приобрел совершенно иной, но очень правильный характер.

<
>