*
Компания столкнулось с проблемой объединения логотипов и фирменных стилей участников холдинга. Задача, на первый взгляд, невыполнимая, так как каждое предприятие имеет свою историю, и уже существующий логотип и фирменный стиль, который требует доработки, но каким образом это возможно сделать в рамках одного проекта?
Решение.
Наша студия провела исследование пяти брендов:
Холдинг «Белорусская стекольная компания»;
ОАО «Белмедстекло»;
ОАО «Гомельстекло»;
ОАО «Гродненский стеклозавод»;
ОАО «Стеклозавод «Неман».
Было принято решение, объединить все логотипы едиными фирменными цветами, стилистическим решением, шрифтом и едиными стилеобразующими элементами. Был разработан уникальный фирменный паттерн, применяемый в формировании фирменного стиля каждой компании. Таким образом, каждый бренд имеет свои индивидуальные особенности, сохраняет, в ряде случаев, максимальную преемственность со старым логотипом, но в тоже время идентифицируется как самостоятельный, и имеющий непосредственное отношение к холдингу.