Гайдлайн туристического бренда города Гродно

Заказчик.

Отдел спорта и туризма г. Гродно

 

Задача.
Провести комплексную разработку логотипа, гайдлайна и элементов фирменного стиля туристического бренда.

Гайдлайн – это документ, подробно описывающий использование фирменного стиля бренда при создании дизайна полиграфической и рекламной продукции. Наличие данного руководсва дает возможность исключить стилистические и технические ошибки при разработке того или иного дизайн-макета.

 

Решение.

В основе логотипа лежит герб города Гродно, а именно - Олень Святого Губерта с золотым крестом между рогами. Он является неотъемлемой частью истории, и уникальным и неповторимым символом.

Предполагается, что олень на логотипе двигается вперед (слева направо), поворот его головы в оратную сторону указывает на то что город не забывает своей многовековой истории.

Считается, что герб был дарован городу в 1540 королевой польской и великой княгиней литовской Боной Сфорца, однако первые печати с изображением герба Гродно датированы 1565 годом. На них изображён скачущий олень с золотым крестом между рогов, олень Святого Губерта.

Святой Губерт — католический святой, епископ Льежский. Губерт некоторое время жил при дворе франкского короля Теодориха III, потом при дворе Пипина, покровитель охотников. Сам будучи страстным охотником и к тому же смелым человеком Губерт часто пропадал в лесу, однажды во время охоты случилась страшная буря и Губерт отбился от своих товарищей потерявшись в лесной чаще. Надежды на спасение уже не было и Губерт обратился с молитвой к Богу, когда увидел оленя с сияющим крестом между рогами, гордо стоявшего среди деревьев. Следуя за этим оленем, охотник и выбрался из чащобы. Изумленный охотник не отличался благонравностью поведения, однако это знамение настолько поразило его, что он полностью изменил свою жизнь став с тех пор примерным христианином - бедным он раздал всё своё имущество, и, более того, сделал духовную карьеру.

 

Проект был принят заказчиком.

<
>