*
Логотип для "Брестского Академического Театра Драмы" был разработан командой брендингового агентства GRAFIT.
При разработке логотипа БАТД пришлось учитывать специфический характер бренда. Театр, в отличие от предприятия или компании, имеет несколько иную внутреннюю структуру, так как актеры, по определению, не работают, а служат. Каждый участник данного творческого коллектива очень ревностно относится к любым изменениям и новшествам, вводимым в стенах храма искусств. Студией было принято решение провести презентацию перед всей труппой на сцене самого театра.
Идеей графического знака было - соединение нескольких основополагающих символов и образов. За основу взяты: буква "Т" из слова "театр", фасад исторического здания, в котором он находится, занавес, и символ глаза, так как мы имеем дело с визуальным искусством.
Одной из главных задач ребрендинга - это было создание удобного в использовании, символичного и лаконичного логотипа.