Сайт пекарни "Перфект"

*

Проведя большую работу над ребрендингом логотипа и фирменного стиля, следующим этапом для нашей студии и для бренда «Перфект» стала разработка нового сайта.

 

Изначально такой задачи не стояло, но, когда мы предложили данный шаг заказчику и услышали привычное «А чем старый сайт плох?!», наши специалисты провели углубленный анализ и исследование и презентовали их результаты. Это были исчерпывающие доводы.


Присутствие бренда в веб-среде на столько же важно, как упаковка или реклама. Но одного присутствия в виде сайта и социальных сетей мало. Сайт должен быть удобным, рабочим, информативным, простым и понятным. Очень часто разработчики закрывают глаза на дизайн и уделяют большее внимание программированию и всему тому, что стоит за визуалом. Мы считаем, что важны обе стороны этой медали.

 

Проект, включающий разработку дизайна, программирование, тестирование, внесение правок, утверждение и запуск, длился два месяца. Результатом работ стал новый сайт бренда «Перфект».

 

Сайт наполнен информацией, но удобная навигация делает его понятным и доступным любому пользователю.  Некоторые из разделов были добавлены по нашей инициативе, опираять на углубленный анализ бренда. Сайт адаптирован под разные виды устройств: персональный компьютер, ноутбук, планшет и несколько видов смартфонов. Удобный кабинет пользователя дает возможность заказчику самому дополнять позиции и редактировать разделы.

<
>