Логотип и гайдлайн "Success Craft"

*

Необходим ли логотип IT-компании?

 

Мнения расходятся, так как руководители такого рода компаний считают, что в этом нет необходимости. И в большинстве случаев они правы. В данном виде деятельности продвижение строится совершенно другими методами и совершенно в другом пространстве, нежели бренды, связанные, допустим, с модой, общепитом или продуктами питания.

 

Почему компания "Success Craft" не смотря на все эти доводы заказала ребрендинг логотипа у нашей студии? Помимо разработки программного обеспечения, компания занимается обучение новых сотрудников. Постоянно идет поиск, участие в выставках, общение со студентами и школьниками. Таким образом "Success Craft" воспитывает и обучает свои кадры. Для взаимодействия, для рекламы среди потенциальных участников обучения необходимо использование совершенно иные методы.

 

Наша студия произвела ребрендинг логотипа, с условием сохранения максимальной преемственности со старым вариантом. Гайдлайн (правила использования логотипа и фирменного стиля) был разработан в рамках данного проекта, так как компания развивается, открывает новые офисы и центры обучения по всей стране и контроль за правильностью оформления становится более тяжелым.

 

Основной логотип – уникален. Графический знак и шрифт логотипа специально разработаны для данного бренда. Данный факт важен при регистрации товарного знака, а также исключает возникновение претензий со стороны правообладателей шрифтов. Не всегда заказчик знает на какого рода использование распространяется лицензия шрифта, который использовал дизайнер-фрилансер. Часто, этого не знает и сам дизайнер-фрилансер.

 

Все логотипы, разработанные нашей студией, проходят внутреннюю проверку на уникальность. Если наша студия в логотипе использует шрифт, разработанный не в рамках существующего проекта, мы предоставляем заказчику все сведения о его лицензии и, при необходимости, покупаем ее для него.

<
>