Ребрендинг логотипа "БелМорис"

Заказчик.

ОАО "Беловежский"

 

Задача.
Провести комплексную разработку дизайна логотипа.


Решение.
"Бел-Морис" - мясокомбинат ОАО "Беловежский", являющимся одним из ведущих предприятий Брестской области, работающий по принципу стабильности, надёжности и качества с 1995 года. Название бренда возникло в 2006 году.

 

"Бел" - белорусский, отечественный, традиционный.

"Морис" - Мороз И Семья.

Мороз Юрий Дмитриевич – занимал должность генерального директора ОАО «Беловежский» до 2017 г., человек, своим трудом доказавший, что каждый должен стремиться и достигать невозможных высот. Доброе имя руководителя – гарант надежности деятельности предприятия и как итог – качества и безопасности производимой продукции. Семья – это наша большая трудовая семья, которая стремится всегда соответствовать требованиям и с успехом выполняет их. Это трудовой полуторатысячный коллектив, который работает как единое целое с одной единственной целью: произвести качественный, безопасный и вкусный продукт.

 

При разработке логотипа мы учитывали пожелания заказчика по-поводу написания названия бренда "Бел-Морис", миссию бренда, териториальное расположение и историю его возникновения. Мы создали лаконичный уникальный логотип, в котором сочетаются символы Каменецкой башни (Белая Вежа), основные цвета белорусских ручников, и символ флага-штандарта, фигурирующего в интерьерах средневековых замков.

 

Проект был принят заказчиком.

 

<
>