Ребрендинг логотипа СЭЗ "Брест"

Заказчик.

Свободная Экономическая Зона "Брест"

 

Задача.
Произвести работы по ребрендингу логотипа.


Решение.

В 1996 году на волне качественных экономических преобразований в Республике Беларусь была создана первая свободная экономическая зона. СЭЗ «Брест» стала территорией новых возможностей для инновационных форм ведения бизнеса и реализации смелых инвестиционных проектов с участием иностранного капитала.

Существует много веских причин, почему именно Брест был выбран в качестве первой площадки для инновационной деятельности. Здесь и выгодное географическое положение, определяемое  размещением непосредственно у границы Евросоюза, и свободный доступ к рынкам СНГ/ЕАЭС,  и близость к главным автомобильным, железнодорожным, речным и воздушным путям сообщения, и наличие производственных площадей, обладающих развитой инженерно-транспортной инфраструктурой, и, конечно же, люди, соединяющие в себе высокий уровень образования, профессиональных навыков, творческой инициативы с готовностью хорошо делать свое дело.

Сегодня СЭЗ «Брест» – это 108 км² экономического пространства с удобными производственными площадками, которые приводятся в движение предпринимательской активностью белорусских и иностранных инвесторов. Бизнесмены из двадцати стран уже по достоинству оценили преимущества свободной экономической зоны «Брест», сочетающие существенные налоговые льготы, таможенные преференции и надежные правовые гарантии. 

 

 

При разработке логотипа мы учитывали пожелания заказчика по-поводу сохранения визуальной связи со старым знаком, миссию компании, териториальное расположение и историю ее возникновения. Мы создали лаконичный уникальный логотип, разработали логобук (правила пользования логотипом) для последующей работы с ним.

 

Проект был принят заказчиком.

<
>