*
Данный проект является участником конкурса на создание туристического бренда города Гродно в 2019 году. Наша студия принимала участие и заняла первое место.
Сложность создания бренда заключалась в том, что, после проведенного исследования, возникла необходимость в разработке 5 (пяти) языковых версий логотипа, каждая из которых имела 3 (три) композиционных решения, и была необходима для внедрения бренда в жизнь. По сути, в гадлайн вошло 15 (пятнадцать) логотипов.
Также, для данного бренда были разработаны:
4 (четыре) дополнительные версии логотипа для использования их в разработке макетов и рекламы разного рода мероприятий;
Инфографика, в виде стилизованных, линейных изображений достопримечательностей города;
3 (три) цветовых решения фирменного паттерна;
Типографика стиля;
Элементы сувенирной продукции.
Туристический бренд города Гродна можно считать первым официально-принятым туристическим брендом в Республике Беларусь.
В основе логотипа лежит герб города Гродно, а именно - Олень Святого Губерта с золотым крестом между рогами. Он является неотъемлемой частью истории, и уникальным и неповторимым символом.
Предполагается, что олень на логотипе двигается вперед (слева направо), поворот его головы в оратную сторону указывает на то что город не забывает своей многовековой истории.