*
Важно знать, что при работе над многими проектами, заказчиком, опираясь на технологию создания продукта и возможностей производства, выделяются возможные и невозможные решения для реализации проекта.
Нельзя:
Анализ существующих будильников такого типа, привел нас к выводу, что использование иллюстраций и сложных графических элементов на циферблате, будет не такой новой и креативной идеей. Наша студия решила создать универсальный, лаконичный и запоминающийся дизайн будильника, а также - новую, привлекающую внимание, упаковку.
Спонсором данного конкурса выступала компания «ОФИСТОН МАРКЕТ», которая занимается продажей канцелярских принадлежностей, книг и товаров для творчества.
Мы использовали след маркера для выделения текста, чтобы обозначить и заострить внимание на важном – на времени. Будильник создан для того, чтобы его обладатель не проспал в школу или на работу, чтобы он не пропустил важное событие в своей жизни и был уверен в том, что он обязательно успеет.